Что полезно знать о ремонте автомобиля, поврежденного градом


Иногда , погодные обстоятельства случаются сумасбродными и имеют все шансы преподнести нелицеприятные сюрпризы в облике града, объемом с грецкий орешек и больше . Эти ненормальные «подарки» с неба оставляют глубочайшие вмятины на кузове всякого автомашины . Впрочем , в случае если вашей машине не подфартило , то не переживайте, так как починка автомашины впоследствии града — это простое дело для рихтовщиков и автомаляров, к что же при стремлении данную работу возможно исполнить собственными руками. Рекоменую почитать про удаление вмятин после града

Есть , как минимальное количество , 5 стадий повреждения автомашины падающим градом:

маленькие царапинки лака, не достигающие краски;
сколы ЛКП без вмятин металла;
вмятины корпуса без повреждения ЛКП;
бессчетные повреждения ЛКП и глубочайшие вмятины металла;
глубочайшие вмятины с повреждением ЛКП и разрушением стекол.
Но ведущих методик починки насчитывается лишь только три.

Метод 1-ый : шпаклевка, грунтовка, окрашивание
Как правило , в случае если автомат попадает под большой град, ее дожидается лишь только абсолютная окрашивание . Все наступает с шага шпаклевания. Независимая шпаклевка автомашины разрешает наполнить сколы и нетяжелые вмятины впоследствии града (можно применить как универсальную, например и финальную шпаклевку). Дальше идет по стопам грунтовка автомашины в 2-3 слоя. Принципиально в обязательном порядке дождаться совершенного высыхания грунта.

Идет по стопам отличать вмятины от града и сколы. Деструкция металла случается лишь только при падении больших (не мельче ореха) и, в соответствии с этим , томных градин. При данном ЛКП имеет возможность остаться буквально невредимым. Небольшой град, визави , не вредит металлу, но имеет возможность скалывать лак и краску.

Впоследствии наложении грунта, надо выкрасить машину. Краска чем какого-либо другого сначала выбрать по лючку бензобака на компьютерном спектрометре. Тем более это принципиально устроить в случае если понадобится окрашивание автомашины с переходом на примыкающие подробности . Данный метод восстановления кузова трудный , но действенный .

От града в большей степени мучаются горизонтальные плоскости кузова, потому что они съедают всю энергию падения. На бортах автомашины градины имеют все шансы оставлять только царапинки . Но например или же по другому , красить нередко приходится всю машину или же огромную ее доля .

Процесс рихтовки капота автомашины без окрашивания

Не стоит хвататься за покраску всей машины, не имея особого здания . Вы сможете одолжить компрессор и краскопульт, но в пыльном гараже итог окрашивания вряд ли повеселит . В результате будет необходимо обращаться к проф автомалярам. Так, отчего бы не устроить сего сразу?!

Нрав повреждений впоследствии града случается нескольких обликов . Вдали не всякий раз град однороден. Маленькие холодные шарики имеют все шансы валиться вперемешку с большими . За это время — как повезет: на автомашину имеет возможность попасть некоторое количество больших градин, не свалиться абсолютно или же обвалиться целая множество .

Возможно считать, собственно что подфартило , в случае если повреждения задели лишь только капота, к примеру , некоторое количество больших вмятин. Капот гораздо проще восстанавливать и красить, т.к. его возможно убрать и трудиться с ним порознь . В случае если же градины свалились на крышу и повредили лакокрасочное покрытие, то будет необходимо изолировать стекла и нижнюю доля кузова.

Метод 2 : рихтовка без окрашивания
Прогрессивная разработка рихтовки без окрашивания разрешает с поддержкой термоклея, нормальных адаптеров от града и минилифтера, выслать вмятины впоследствии града на железных поверхностях. Это бесконечный и тщательный процесс. Впрочем этот метод важно сберегает способы . Собственными руками чинить автомашину впоследствии града чем какого-либо другого в что случае, в случае если есть упорство и вожделение выучиться трудиться с металлом. В неприятном случае эту работу чем какого-либо другого поручить спецу .

Прибегать к рихтовке без окрашивания возможно лишь только , в случае если родное лакокрасочное покрытие не сколото. Невооруженным взором сего не увидать , т.к. смысл имеют не лишь только приметные , но и маленькие повреждения. Дело в том, собственно что микротрещины лакокрасочного покрытия раскрывают дорога влаге к металлу кузова. Со периодом на их пространстве начинает бывать замеченным ржавчина.

Щадящей рихтовкой возможно исправить лишь только малозначительные вмятины. В случае если металл потянуло (что случается при падении довольно больших и томных градин), то несомненно поможет лишь только глубокая рихтовка. Методы щадящей рихтовки еще не подходят, в случае если лакокрасочное покрытие при падении града отслоилось от металла.

Малозначительные вмятины на капоте и крыше возможно убрать методом выдавливания с оборотной стороны. В пространствах , где данному не дают ребра жесткости, срабатывают особым инвентарем (крючьями, шаровыми насадками, лопатками и рычагами).

3-ий метод : подмена покоробленных подробностей
Мощный град оставляет глубочайшие отпечатки и имеет возможность расстроить ЛКП, в следствие этого в кое-каких случаях содержит значение поменять съемные подробности на свежие (не стоит в том числе и и мыслить о рихтовке, в случае если на давних подробностях уже была замечена коррозия). Сначала их надо загрунтовать и выкрасить в краска автомашины . Этим образом, возможно быть убежденным , собственно что металл под краской весь и невредимый, а означает – станет работать длительное время .