Действительно ли конкурсы ВКонтакте повышают посещаемость страницы и количество подписчиков? Как компания soctarget.org помогает сделать этот процесс еще эффективнее

7-17-2018

Раскрутить собственную страницу на платформе социальной сети Вконтакте достаточно сложно. Однако существует множество методов и вариаций. Компетентные маркетологи, блогеры в один голос утверждают, что для раскрутки собственного профиля в социальной сети необходимо использовать:

  • уникальный контент;
  • инфографику;
  • конкурсы;
  • игры;
  • фотографии и изображения.

Однако это – лишь малая доля того, что необходимо делать для раскрутки собственного сообщества в социальной сети. Какую особенность для данного действия несут в себе конкурсы, что полезного они могут сделать для увеличения количества целевой аудитории?

Конкурсы для раскрутки

Конкурсы являются наиболее простой легальной раскруткой на платформе социальной сети. Как правило, такое мероприятия вызывает у пользователей:

  • интерес;
  • повышает спрос;
  • побуждает к активным действиям.

То есть, если на платформе разместить информацию о предстоящем конкурсе, тогда пользователи не только будут добавляться в группу становясь автоматически подписчиками, но и станут активно участвовать. При этом, спустя некоторое время после окончания мероприятия, многие из них не отпишутся от сообщества.

Компетентные маркетологи говорят о том, что организовывать конкурсы необходимо не только на начальных этапах создания сообщества, группы или личной страницы. Также это следует делать в момент активного продвижения для того, чтобы сохранить интерес аудитории к тому или иному бренду, товару или услуге.

Важно учесть, что правильно проведенный конкурс является не только способом привлечь множество новых подписчиков, но и неким развлекательным контентом для уже существующей аудитории.

Нюансы проведения конкурсов

Грамотные маркетологи и достаточно опытные блогеры создали ряд советов и определили нюансы, на которые необходимо обратить внимание в ходе проведения конкурса на платформе социальной сети.

  • Идеи для мероприятия могут быть разнообразными. Они могут касаться не только тематического направления сообщества, но также должны нести в себе некий развлекательный контент.
  • Мероприятие может проводиться с частотой не реже, нежели раза в 2 недели. Таким образом, можно подогревать интерес публики.
  • Призы для конкурса могут быть разнообразными, в зависимости от бюджета или целевого назначения.

Важно отметить, что конкурсы на сегодняшний день широко распространены на любой платформе. Можно использовать не только разнообразные тексты в конкурсе, но также фотографии и видео для того, чтобы расширить возможности собственной группы или профиля.

Но если у вас не получилось привлечь широкую аудиторию, проводя разнообразные мероприятия, тогда необходимо обратиться на сайт https://soctarget.org/. Компетентные и грамотные специалисты помогут купить друзей ВКонтакте или купить подписчиков ВКонтакте. В достаточно сложных ситуациях, когда тяжело привлечь подписчиков, можно осуществить платную накрутку подписчиков ВКонтакте или купить живых подписчиков Вконтакте. Благодаря упоминанию новых публикаций в их новостной ленте, информация о странице или сообществе будет регулярно передаваться по цепочке.