Характеристики Audi A5


 

Со старта продаж на рынке появились сначала версия двудверное купе, кабриолет, пятидверный хэтчбек. Затем к ним добавились «горячие» версии Audi S5 и Audi S5 кабриолет, а также Audi RS5.

Комплектуются новые автомобили 2013 года производства силовыми агрегатами, представленными 3-мя бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. В первых реализована система FSI для непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Моторы соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, имеют функцию «Старт-Стоп», уникальную систему рекуперации кинетической энергии, появляющейся при торможении. Последняя преобразуется в электроэнергию и накапливается в аккумуляторе.

Самый «слабый» из бензиновых моторов способен, при крутящем моменте 320 Нм, выдать 170 л.с. мощности и обладает 1,8 л. объема. У среднего двигателя эти показатели, соответственно, 350 Нм и 211 л.с. А самый мощный агрегат может создать 400 Нм крутящего момента и развить мощность 272 л.с. У него и наибольший 3-литровый рабочий объем. Такой же объем имеет турбодизель, при этом крутящий момент у него может достигать значений 500 Нм, а мощность – 245 л.с.

Для линейки автомашин Audi A5 предусмотрены три вида коробок передач. Это механическая КПП с 6-ю ступенями; вариатор «Multitronic»; «S-tronic» – автомат, имеющий двойное сцепление и 7-мь степеней и применяемый в машинах моделей S5. «S-tronic» не устанавливается с «младшим» двигателем, работающим на бензине. Вариатор «Multitronic» предназначен только для 2-литровых бензиновых моделей автомобилей. А с турбодизелем агрегатируется только автомат «S-tronic».

Все обозначенные двигатели устанавливаются на автомашины Audi A5 моделей Coupe и Sportback. Они позволяют двигаться им со скоростями 220…250 км/час и расходовать на 100 км топлива 5,9…7 л, что является неплохими показателями в сравнении с конкурентами из авто премиум-класса. Модель Cabriolet комплектуется двумя 1,8- и 2-литровым бензиновыми моторами. При этом максимальный расход топлива не превышает 7,2 л, а скорость передвижения 220…230 км/час.

Передняя подвеска у автомашин Audi A5 выполнена независимой, пятирычажной. В ней используются стойки типа McPherson. Покупателям предлагаются несколько ее вариантов, которые отличаются настройками и возможностью автоматически регулировать жесткость амортизаторов.

Подвеска сзади также независимая. Содержит трапециевидные рычаги и выполнена компактной, что позволило расширить заднее багажное отделение. Предлагается к комплектации в двух вариантах, отличающихся подшипниками ступиц и подрамниками. Один из них предназначен для машин с полным приводом, второй – только для переднеприводных модификаций.