Как проводится локальная покраска авто?


Дабы прибрать с лакокрасочного покрытия корпуса авто маленький скол или же царапинку , решительно не в обязательном порядке перекрашивать целый автомашину , точно также как и без интереса подобный момент оставлять не надо . В данном случае несомненно поможет локальная окрашивание автомашины . Работа по локальной окрашиванию кузова не эта уж трудная и выполнить ее возможно в том числе и у себя в гараже, но все же чем какого-либо другого адресоваться к экспертам , которые проделают все скорее и гарантировано лучше . Рекомендую вибрать локальная покраска авто

Ключевое при этом починке идти по стопам конкретному порядку выполнения процедур. Есть некоторое количество рубежей локальной окрашивания

Подготовительные работы перед локальной окрашиванием кузова
Для начала , надо выслать с обрабатываемой плоскости ржавчину, делается это шлифовальной бумагой с небольшой текстурой. Шлифовку надо изготовлять до тех пор, пока же тактильно не станет чувствоваться разница меж обычной и покоробленной поверхностями. Дальше идет по стопам выслать всю грязюка . Дешевый кузовной починка , подразумевающий локальную покраску, произведено в надлежащем рубеже из чистки кузова особыми обезжиривающими способами .

Кстати , в случае если зашкуривание было произведено вплоть до нижних железных слоев, их идет по стопам погрунтовать и забыть плоскость сушится на день при температуре +18+20 градусов. . Стоит обозначить , собственно что вдали не всякий раз на грунтовку накладывается шпаклевка, например как в случае если слой бездонный , то в процессе сушки шпатлевка имеет возможность потрескаться. В случае если же слой изящный — шпатлевка важна , впоследствии ее высыхания плоскость зашкуривается до тех пор, пока же не выйдет безусловно гладкая плоскость . Впоследствии кузов надо помыть водой и высушить.

Главные работы при локальном починке кузова
Сначала перед конкретной окрашиванием при починке сколов и царапин формируется особый трафарет из защитной пленки. В гаражных критериях возможно применить картон. Трафарет обязан быть большущих объемов , чем покоробленная площадь, требующая починки , дабы во время окрашивания ни сама цвет , ни грунтовка не попали на обычные участки кузова.

Для нанесения краски автомеханики пользуют распыляющие баллончики или особой установки, которые дают возможность больше отменно наносить окрашивающее средство на плоскость . Не считая такого , распыляя краску, захватываются те участки, которые не видимы , что наиболее нанесение делается больше опрятным и равномерным. А вот применяя кисти возможно достичь оборотного итога — присутствия разводов и точных пределов окрашенной площади. Цвет распыляется узким слоем и, как правило, трехкратно. Впоследствии высыхания покрытия кузов идет по стопам обработать пастой, помыть и отполировать.