Кондиционер – как это работает, типичные сбои, сервис

4-25-2019

Становится теплее, поэтому пришло время подумать об кондиционировании воздуха – даже если он работает довольно хорошо. Как продумать ремонт компрессора кондиционера автомобиля в Киеве?

Многие водители считают, что если кондиционер работает, хотя и не так хорошо, как раньше, не имеет смысла тратить деньги на его обслуживание. Этот подход, к сожалению, является самым коротким способом сократить срок его службы. Обзор с поверхностной диагностикой системы и дополнением к потере расходов на хладагент обычно составляет всего 100-200 злотых, тогда как, например, ремонт или замена компрессора кондиционера, возникшая в результате небрежности в обслуживании, означает затраты в несколько тысяч злотых.

Экономический расчет показывает, что он стоит один раз в год, по крайней мере, до летнего сезона, когда кондиционер будет работать наиболее интенсивно, закажите его пересмотр. Следует помнить, что система кондиционирования автомобиля работает в сложных условиях, она подвержена вибрациям, скачкам температуры и влажности. Это означает, что утечка всегда происходит в системе с течением времени.

Эксперты говорят, что даже с полностью работающими системами в течение года может уйти около 10 процентов. охлаждающей жидкости, потому что молекулы охлаждающей жидкости проникают через материалы, из которых сделаны прокладки и воздуховоды кондиционирования воздуха. Дефицит фактора или его чрезмерное разбавление часто оказывается причиной выхода из строя самого дорогого элемента кондиционирования воздуха, то есть компрессора (компрессора).

Кондиционер следует использовать регулярно, в течение всего года. Длительные простои сокращают срок службы компрессора

Коэффициент, циркулирующий в системе, смешивается со специальным маслом, которое должно смазывать компрессор и герметизировать соединения. Если никто не использует кондиционер в течение длительного времени, масло может отделиться от охлаждающей жидкости, поэтому компрессор будет работать всухую при включении системы, и это – как вы можете догадаться – плохо для него. Вот почему так важно регулярно пользоваться кондиционером, даже зимой, – длительное время простоя не позволяет этой системе работать насовсем.

Кондиционер – Вы можете сделать это самостоятельно

Как позаботиться о кондиционере самостоятельно? Прежде всего, помните о регулярной замене салонного фильтра. Обычно это довольно простая задача – ее обычно можно найти за пассажирским салоном или непосредственно на подземном переходе (информация о том, как добраться до фильтра в конкретной модели, обычно указывается на упаковке). Трудно четко определить, как часто его следует обменивать. Обычно рекомендуется менять один раз в год или каждые 15-20 тысяч. км, но если машина движется в основном по грунтовым дорогам, где много пыли, стоит делать это чаще.

Загрязненный и загрязненный фильтр является не только проблемой для аллергиков, но и общей причиной снижения эффективности кондиционирования воздуха. Еще одна вещь, которую вы можете позаботиться о себе, – это очистить систему от грибков и бактерий, которые вызывают неприятные запахи из вентиляционных отверстий. Их среда обитания обычно – испаритель, помещенный под приборной панелью.

Оттуда опасные микроорганизмы проникают через систему вентиляции в салон автомобиля. Это может вызвать аллергическую реакцию у пассажиров – чихание, кашель, слезотечение. Следует признать, что любительские продукты, доступные в магазинах, обычно не так эффективны, как профессиональная химия в сочетании с озоном, но регулярное использование может значительно снизить развитие опасных микробов.

Систему следует дезинфицировать всегда, когда воздух, выходящий из вентиляционных решеток, начинает пахнуть затхлым. К сожалению, если раньше кондиционером пренебрегали, даже лучшая химия не поможет – понадобится снос и ручная чистка.

Когда альпиниста достаточно?

Если кондиционер работает (в лучшем случае немного менее эффективно, чем обычно), просто посетите любой семинар, который поддерживает эти системы. В большинстве мастерских используются автоматические «комбайны», которые кратко проверяют систему, а также дополняют уровень масла и охлаждающей жидкости. Устройство очищает систему от носителя и проверяет ее герметичность.

Затем он отделяет масло от охлаждающей жидкости (помещает их в отдельные цилиндры), взвешивает их и, при необходимости, во время заправки система завершает их уровень. Внимание! Автоматический «комбайн» кондиционера не будет ремонтировать. Если он вообще не охлаждает, потому что в нем нет фактора, то стандартный обзор или его приобретение не имеет смысла. Да, после заправки охлаждающей жидкостью система – если она имеет эффективный компрессор – вероятно, будет работать некоторое время.

Только то, что рано или поздно газ стоимостью не менее нескольких десятков злотых (в новых моделях, оснащенных кондиционерами с коэффициентом R1234YF – даже 1500 злотых) будет летучим. В этой ситуации лучше сразу искать мастерскую, которая специализируется на ремонте систем кондиционирования воздуха.

Что такое обычный обзор системы кондиционирования?

Стандартный обзор системы кондиционирования воздуха заключается в проверке герметичности системы и давления в ней. При необходимости долейте охлаждающую жидкость и масло – если система работает, достаточно иметь автоматическое устройство кондиционирования воздуха, которое можно найти в большинстве мастерских. Стоит также проверить состояние ремней, шкивов, натяжения проводов и других элементов системы. Также необходимо заменить салонный фильтр (стоимость: прибл. 30-100 злотых), а также испарить испаритель.

Типичные симптомы и причины выхода из строя системы кондиционирования воздуха

Низкая эффективность кондиционирования, недостаточное охлаждение . Там может быть несколько причин, в том числе если в системе слишком мало хладагента, например, из-за утечек или просто из-за халатности в обслуживании. Низкая производительность также может быть следствием сильного загрязнения фильтра для пыльцы или засорения влагопоглотителя.

Охлаждение работает, но включается и выключается . Причиной может быть блокировка в контуре хладагента. Это может произойти, если система загрязнена или в ней слишком много влаги.

Нет охлаждения Вино, вероятно, лежит на стороне неисправных клапанов или неисправности компрессора. Причиной также может быть недостаток хладагента в системе кондиционирования или выход из строя электромагнитной муфты компрессора.

Низкая производительность системы после употребления агента. Причиной может быть аэрация системы или избыток масла в охлаждающей жидкости.

Шум при запуске кондиционера . Звуки могут быть следствием: проскальзывания клинового ремня (слишком слабый ремень или износ внешнего подшипника в шкиве), повреждения муфты компрессора, ненадежного крепления или поломки этого элемента, например, заклинивание.

Кондиционер не может быть запущен . Если компрессор не запускается, несмотря на включение кондиционера, в системе может быть слишком мало хладагента. Только правильная концентрация охлаждающей жидкости позволит запустить компрессор. Если давление хладагента правильное, неисправность может быть на стороне неисправного контроллера. Иногда бывает достаточно … включить вентилятор, без него кондиционер не работает.

1/6  . Скалолазание: обзор состояния компонентов кондиционера

«Мечник» начинает обслуживание с проверки компонентов системы кондиционирования, среди прочего провода, уровень напряжения полос и сам компрессор.

2/6  . Климатизация: кондиционер, охладитель

Стоит также обратить внимание на кондиционер кулера на предмет механических повреждений и коррозии. Это элемент, который отвечает за выведение тела из системы. Иногда кулер для кондиционирования воздуха сочетается с кулером для двигателя.

3/6  Климатизация: подключение «комбайна»

Система оснащена «комбайном», который откачивает хладагент и выполняет испытание на герметичность.

4/6  Климатизация: утечки

Утечки могут обнаружить загрузку системы агентом, смешанным с флуоресцентной жидкостью.

5/6  Сервис кондиционирования: очистка системы

После того, как система будет заполнена охлаждающей жидкостью с необходимым количеством масла, очистка и разбрызгивание останутся. Химия должна попасть в испаритель.

6/6  Кондиционер: озонирование

Услуги также предлагают клиентам озонирование салона автомобиля, что помогает избавиться от неприятных запахов и бактерий. Обсуждаются разные мнения об эффективности озонирования. Стоимость услуги от 50 до 120 злотых.