Разборка lexus ls460

7-17-2019

Первый Лексус LS460 появился в 2005 году на публике в Токио. Через год начался серийный выпуск. Было несколько вариантов модели: базовая модификация и удлиненная, а также либо задний, либо полный привод. Расширили список двигателей. Базовым стал 4,6-литровый двигатель V8 на 360 л.с. В паре с ним работала 8-ступенчатая АКПП. Топовая версия Лексуса была гибридной: бензиновый 5-литровый двигатель V8 на 394 лошадиные силы + электромотор на 165 кВТ, в итоге получалось почти 450 л.с. На нем был постоянный полный привод и бесступенчатая коробка передач. В компании автоджапан вы можете купить двигатель lexus ls460.
Что такое Лексус? Это один из самых быстро стареющих автомобилей в мире, который также быстро теряет актуальность после рестайлинга. Цена 10-летнего автомобиля не многим больше цены нового ланоса в базовой комплектации, но только затраты выше и содержать сложнее. Экономить можно на запчастях, пользуясь сервисом – разборка лексус ls460.

Серия LS всегда должна держать планку, так как это флагман у Лексуса и основа премиум-класса остальных японцев. LS460 часто сравнивали с Мерседесом, но это неверно, это премиальная Тойота. Внешний вид, конечно, устарел, ничего в нем примечательного нет. Хотя выхлопные трубы смотрятся необычно. Внутри же ничего нового не придумали, почти все было в предыдущих моделях Лексуса. Стало меньше деревянных панелей, кожа стада мягче, а сборка всегда была на высоте. Сзади на диване места много, но каких-либо приятных опций не предусмотрено, но это в глаза толком не бросается.
Если говорить про движение Лексуса, то всё в принципе то же самое, но обо всём по-порядку. LS460 с места не сорвется, как ни жми педаль в пол. Разгон будет плавным, но быстрым, всё для комфорта пассажиров. Хотя разгон до сотни составляет меньше 6 секунд, что очень прилично для премиум-класса. По движению разниц с предыдущим поколением почти нет. А вот управление значительно улучшилось. Несколько систем электроники снижают уровень крена корпуса, помогают подтормаживать и т.д. При разгоне периодически загорается значок системы стабилизации. Наиболее интересна система VDIM. Если в двух словах, то она распределяет тягу и торможение между колесами.

Тем не менее, это не спорткар. Во всей этой роскоши нет некой спортивности. Лексус едет хоть и быстро, но плавно. А например мерседес АМГ летит словно ракета. Разумно сравнить с Ауди S8, там при повороте чувствуется вираж, а Лексус делает ставку на комфорт и безопасность. В наше время этот автомобиль доступен многим людям, так как можно найти оригинальные бу запчасти лексус на разборке в Украине.

Пару слов о топливе:
1. В городе расход – 20 литров
2. По трассе – 12 литров
Бензин – АИ-95. Да, расход не маленький, но ведь это премиум-класс.