Кузов автомобиля представляет собой систему, которая не просто сказывается на внешних данных транспортного средства, но и защищает его от негативного воздействия извне. Также изделие подвергается постоянному негативному давлению. В процессе передвижения водитель сталкивается с мелким мусором, из-за чего стирается лакокрасочное покрытие. А от сильных ударов металлическая поверхность вовсе может деформироваться. Если своевременно не устранить проблему, то начнется ржавчина, которая впоследствии распространится по всему кузову и перейдет на детали технической части. Поэтому необходимо устранять подобные неприятности максимально быстро, желательно – сразу после появления таковых.
Если в процессе аварии ваш кузов пострадал слишком серьезно, то есть возможность купить такой же, от аналогичной модели за границей. Однако нельзя забывать, что существуют определенные правила ввоза подобной продукции в страну. Если вы не будете придерживаться данных правил, то понесете административную или уголовную ответственность, в зависимости от масштабов нарушения.
Сколько стоит растаможка?
Естественно, невозможно делать ту или иную покупку, если вы не подсчитаете прибыль. В данном случае считают траты, но они будут снижены в сравнении с вариантом приобретения кузовных деталей на территории Украины. Процесс растаможки включает в себя следующие тарифы:
1. Тариф легкового автомобиля. Это наблюдается при условии, что от кузова забыли отключить двигатель, шасси или КПП. В данном случае при растаможке, если отсутствуют соответствующие документы, вам придется заплатить налог, словно вы перевозите полноценный легковой автомобиль. Поэтому рекомендуется предварительно изучить документы и законодательство, чтобы не переплачивать. Причем потребуется платить за полный легковой автомобиль даже в том случае, если у вас есть чек или другой документ, где указывается стоимость купленного кузова.
2. Поагрегатная растаможка. В данном случае растаможить кузов автомобиля выйдет дешевле, поскольку он не рассматривается в качестве полноценного транспортного средства.
Если имеются дополнительные детали, помимо кузова, то каждую из них потребуется растаможивать отдельно. Поэтому следует внимательно заполнять номенклатуру, поскольку если в ней отсутствует хотя бы одна минимальная деталь, то есть риск понести административную ответственность.
Поагрегатная растаможка
Если внимательно проверить документы, то растаможить кузов можно по минимальному тарифу, который включает в себя следующие расходы:
• 10% от стоимости купленного агрегата. Это ввозная пошлина, которая выплачивается в обязательном порядке. Если не оплатить таковую, то вы не сможете установить и использовать купленный кузов. Для точной оплаты рекомендуется при себе иметь чек или договор, где указывается полная стоимость кузова;
• Акцизный сбор. Это фиксированный налог, которым облагается каждая деталь, купленная за границей и привезенная для личного использования в Украину;
• НДС. Он составляет 20% от стоимости всех налогов, перечисленных выше. Чем дороже вышли два предыдущих налога, тем дороже обойдется НДС.
Сам процесс поагрегатной растаможки занимает буквально несколько минут, если не нужно стоять в очереди. Поэтому много времени вы не потратите. Но рекомендуется ответственно подходить к выбору самого агрегата, поскольку если его качество оставляет желать лучшего, то вы зря потратите кучу времени и деньги.
Также следует отметить, что налоги на агрегаты от автомобилей, которые вы ввозите непосредственно для продажи на рынке, намного выше тех, что ориентированы на частное использование.
Додому Выгодно ли привозить кузова из-за границы: сколько стоит растаможка?
Выгодно ли привозить кузова из-за границы: сколько стоит растаможка?
3-13-2018