BMW M2 CS 2026 года: убедительное предложение для отточенного удовольствия на треке

6

Текущее поколение (G87) BMW M2 заслуженно считается одним из лучших современных спортивных автомобилей — мнение, которое разделяют многие энтузиасты. В 2026 году BMW подняла планку, представив M2 CS, модель, объединяющую улучшенные компоненты подвески, обновленный двигатель, сниженный вес и широкое использование углеродного волокна. Главный вопрос: оправдывает ли эта комбинация существенную прибавку к цене, которая примерно на 32 000 долларов выше, чем у стандартной M2, и достигает почти 100 000 долларов?

Дизайн и обновления экстерьера

Наиболее очевидные визуальные отличия между M2 CS и стандартной M2 заметны в более агрессивной передней части — дизайн с меньшей площадью решетки радиатора, предназначенный для максимального обеспечения воздушного потока для систем охлаждения, включая масляные радиаторы, радиаторы и теплообменник интеркулера. В стандартную комплектацию входят крыша, задний диффузор и зеркальные накладки из углеродного волокна, а также окрашенный в цвет «утиный хвост» спойлер. Легкие кованые диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади дополняют крылья.

Улучшения салона и снижение веса

В салоне глубокие ковшеобразные сиденья из углеродного волокна обеспечивают отличную поддержку передним пассажирам. Хотя они не самые комфортные для всех типов телосложения, они способствуют идеальному положению для вождения со спортивным уклоном. Примечательно, что центральная консоль лишена подстаканников, хотя небольшое углубление сзади предлагает удивительно вместительное пространство для большого стакана содовой — ироничное прикосновение, учитывая намерения дизайнеров. В салоне также сочетаются элементы из углеродного волокна, мягкая кожа, плотный матовый пластик и алькантара.

M2 CS похудел на 97 фунтов по сравнению с не-CS-моделью благодаря диете, включающей легкие компоненты. Выбор необязательных тормозов M Carbon Ceramic ($8500) дополнительно снижает вес на 40 фунтов.

Механические улучшения и производительность двигателя

Помимо эстетики, M2 CS может похвастаться рядом механических улучшений. Упругость пружин увеличена, высота дорожного просвета уменьшена на 8,0 миллиметров, а схождение углов увеличено. Хотя многие основные компоненты используются в стандартной M2, верхние опоры подвески, рычаги управления и амортизаторы взяты из M4 CSL — ранее использовались в гоночном автомобиле M4 GT4. BMW также перенастроила свои адаптивные амортизаторы, рулевое управление, ABS, карту дроссельной заслонки и систему контроля тяги для повышения задора при вождении.

Сердцем M2 CS является его рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом S58 объемом 3,0 литра, который теперь развивает 523 лошадиные силы и 479 фунт-футов крутящего момента — увеличение на 50 л.с. и 36 фунт-футов по сравнению со стандартной M2. Это позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды и проходить четверть мили за 11,7 секунды. Единственный вариант трансмиссии — восьмиступенчатый автомат, к сожалению, без ручной коробки.

На треке: свирепые мощность и точное управление

Большая часть оценки проходила на полигоне Laurens Proving Grounds компании BMW в Южной Каролине, как на скоростной гоночной трассе, так и на курсе автокросса. Самой поразительной особенностью M2 CS является его свирепые характеристики двигателя, особенно в среднем диапазоне. Хотя стандартная M2 уже является способной, обновления CS делают ее еще более захватывающей и, временами, довольно агрессивной. С отключенной системой контроля тяги легко модулировать дроссельную заслонку и вызывать контролируемые заносы, что облегчается коммуникабельным шасси и превосходным рулевым управлением.

Влажные условия трассы продемонстрировали эффективность десятиуровневой системы M Traction Control, позволяющей точно контролировать ограничение проскальзывания. Подвеска и рулевое управление вносят свой вклад в исключительную реакцию на крен, с четким входом в поворот и прямым рулевым управлением — опыт, отточенный даже на неидеальных дорожных поверхностях.

Тормоза и динамика вождения

Оснащенная шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади, сжимаями 15,0-дюймовые передние и 14,0-дюймовые задние роторы (опциональные тормоза из углеродного волокна были доступны в качестве опции), M2 CS предлагала выдающуюся тормозную производительность. Тормоза из углеродного волокна демонстрировали отличную тормозную мощность и модуляцию, что делало их легкими в управлении даже в сложных условиях.

В целом, M2 CS предлагает динамику вождения, напоминающую машину с двигателем посередине, благодаря ее точно настроенному шасси и легкому дизайну — передняя часть ощущается на удивление легкой. Хотя качество езды заметно жестче, чем у стандартной модели, это компромисс для более жесткой комплектации, и энтузиасты сочтут это вполне приемлемым для трековых выходных и поездок туда и обратно на трек.

Заключение

BMW M2 CS 2026 года представляет собой убедительное предложение для тех, кто ищет купе, ориентированное на трек и предназначенное для энтузиастов. Хотя цена в 100 000 долларов является существенной, она представляет собой лучшее соотношение цены и качества по сравнению с предыдущим поколением M2 CS, предлагая большую мощность, отточенную компоновку шасси и впечатляющую систему контроля тяги. Прямые конкуренты, такие как Lotus Emira и Porsche 718 Cayman, предлагают аналогичный опыт, но сочетание M2 CS с турбированным двигателем, обычным багажником и более просторным салоном с двумя задними сиденьями делают его уникально привлекательным вариантом для автолюбителей. Если вам нужна захватывающая производительность, традиционно оформленный багажник и более просторный салон с двумя задними сиденьями, M2 CS предлагает действительно захватывающий опыт вождения по цене, которая, хотя и существенна, оправдывает уровень производительности и вовлеченности, который она предоставляет.