Bentley Возрождает Supersports: 657-сильная Икона Заднего Привода

13

Bentley возродил легендарную линейку «Supersports», впервые применённую в 1925 году к шасси 4½ Litre – автомобилю, преодолевшему отметку в 100 миль в час и укрепившему гоночное наследие Bentley. Теперь, спустя столетие, Supersports возвращается как высокопроизводительная версия Continental GT с задним приводом, созданная для бескомпромиссного вовлечения в процесс вождения.

Возвращение к Чистой Мощи

Новый Continental GT Supersports развивает 657 лошадиных сил и 590 фунт-футов крутящего момента от двухтурбированного V8. В отличие от многих современных Bentley, эта модель отказывается от гибридной помощи, отдавая приоритет чистой мощности двигателя внутреннего сгорания и более лёгкому весу. В сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом, автомобиль разгоняется до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 3,7 секунды, достигая максимальной скорости в 192 мили в час (309 км/ч).

Облегчённая Конструкция для Производительности

Bentley уделил приоритетное внимание снижению веса, сделав это самой лёгкой версией Continental GT на сегодняшний день, весом чуть менее 2000 кг – более чем на 450 кг легче других вариантов. Задние сиденья были полностью удалены, наряду с задней аудиосистемой и частью шумоизоляции, что ещё больше снизило массу. Электронный дифференциал повышенного трения, расширенная задняя колея и рулевое управление задней осью улучшают точность управления.

Передовые Технологии Шасси

Supersports оснащён 48-вольтовой электронной системой стабилизации поперечной устойчивости, которая реагирует за 0,3 секунды, устраняя крены кузова. Массивные 10-поршневые суппорты с 440-мм тормозными дисками из углерода, кремния и карбида спереди и четырёхпоршневые суппорты с 410-мм дисками сзади обеспечивают исключительную тормозную мощность. Три режима вождения – Touring, Bentley и Sport – регулируют настройки подвески, отклика дроссельной заслонки и шасси для различных условий.

Агрессивная Аэродинамика и Стиль

Визуально Supersports выделяется увеличенным передним сплиттером, даунфорсами, фиксированным задним спойлером, создающим 300 кг прижимной силы, и уникальными 22-дюймовыми коваными колёсами, разработанными совместно с Manthey Racing. Компоненты из углеродного волокна ещё больше снижают вес и улучшают аэродинамику.

Интерьер, Ориентированный на Водителя

Интерьер лишён задних сидений и оснащён лёгкими, сильно поддерживающими спортивными сиденьями. Покупатели могут настроить интерьер с использованием однотонной, двухтонной или трёхтонной кожи, Dinamica и акцентов из углеродного волокна. Титановая выхлопная система Akrapovic хорошо слышна из-за снижения шумоизоляции.

Ограниченная Серия

Bentley выпустит всего 500 экземпляров Supersports, каждый из которых будет иметь индивидуальный номер. Заказы откроются в марте 2026 года, а производство начнётся позднее в том же году. Цена превысит стоимость базового Continental GT, который начинается примерно с 285 000 долларов.

Supersports представляет собой возвращение к более экстремальному прошлому Bentley, сочетающему роскошь с бескомпромиссной производительностью. Как заявил председатель и генеральный директор доктор Франк-Штеффен Валлизер: «Это первый проект, разработанный с нуля после моего прихода в Bentley Motors, и я горжусь нашей командой и скоростью, с которой мы создали автомобиль, настолько отличающийся от GT, на базе которого он построен».