BMW изучает возможность оснащения некоторых моделей электромобилей, в основном более крупных, таких как i7 и iX5, технологией увеличения запаса хода с помощью бензинового двигателя (EREV). Этот шаг сигнализирует о потенциальном изменении стратегии, признавая реальные ограничения в инфраструктуре для электромобилей и темпы их внедрения среди потребителей. Компания ранее использовала эту технологию в i3, но современные EREV предназначены для обеспечения непрерывной возможности дальних поездок, в отличие от ограниченного дополнительного запаса хода оригинальной i3.
Почему Сейчас? Решение Проблемы Беспокойства о Запасе Хода и Рыночные Тенденции
Рост популярности EREV обусловлен несколькими факторами. Во-первых, потребительский спрос на EREV в ключевых рынках, таких как Китай, оказался устойчивым, предлагая мост между полностью электрическими автомобилями и традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Во-вторых, автопроизводители реагируют на более медленные, чем ожидалось, темпы внедрения электромобилей в регионах, таких как Соединенные Штаты, где ограничения инфраструктуры и беспокойство о запасе хода остаются значительными препятствиями. Примером этого тренда является переход бренда Volkswagen Scout и Ram к увеличению запаса хода.
Этот шаг отражает прагматичный подход, особенно на рынках, где доступ к зарядным станциям непостоянен или медленный. В отличие от i3 REV, который использовал небольшой двигатель от скутера в основном для того, чтобы добраться до зарядной станции, современные EREV используют более крупные двигатели для длительного вождения без необходимости частых остановок.
Уникальная Позиция BMW и Будущие Планы
Подход BMW отличается от некоторых конкурентов, которые агрессивно продвигали полностью электрические линейки. Вместо этого компания использовала свою существующую архитектуру CLAR для поддержки нескольких вариантов силовых установок, включая электромобили, бензиновые, дизельные, мягкие гибриды и подключаемые гибриды. Эта гибкость позволяет BMW адаптироваться к меняющимся рыночным условиям, не отказываясь от целых платформ.
Платформа Neue Klasse, которая дебютирует в iX3 и будущей i3 седан, еще больше расширит ассортимент электромобилей BMW. Однако рассмотрение EREV говорит о том, что BMW не делает ставку исключительно на чисто электрические решения.
Заключение
Потенциальное использование BMW бензиновых увеличителей запаса хода — это просчитанный шаг, направленный на решение практических проблем, связанных с запасом хода и инфраструктурой электромобилей. Это признание того, что полное внедрение электромобилей происходит не так быстро, как некоторые предсказывали, и предлагает вариант для водителей, которые хотят получить преимущества электромобилей без ограничений текущих зарядных сетей. Это сигнализирует о готовности адаптироваться и оставаться конкурентоспособным в быстро меняющемся автомобильном ландшафте.




































