Citroën e-C5 Aircross получил право на получение максимальной субсидии для электромобилей

1

Citroën e-C5 Aircross Long Range получил право на участие в государственной программе субсидирования электромобилей (Electric Car Grant – ECG) в Великобритании, став только третьим автомобилем, доступным на рынке, который может претендовать на максимальную субсидию в размере 3 750 фунтов стерлингов. Это значительно повышает привлекательность среднеразмерного электрического внедорожника и подтверждает стремление Citroën сделать электромобили более доступными.

Структура субсидии и условия участия

ECG предлагает финансовые стимулы для водителей, переходящих на электромобили, при этом размер субсидии определяется техническими характеристиками и экологической устойчивостью транспортного средства. В настоящее время 38 автомобилей стоимостью менее 37 000 фунтов стерлингов имеют право на участие в программе. Однако до недавнего времени только Ford Puma Gen-E и Ford E-Tourneo Courier соответствовали критериям для получения более высокой субсидии в размере 3 750 фунтов стерлингов; остальные 36 моделей получали меньшую скидку в размере 1 500 фунтов стерлингов.

Получение права на участие Citroën e-C5 Aircross Long Range меняет эту ситуацию. Благодаря заявленному запасу хода в 422 мили он выделяется как один из электромобилей с самым большим запасом хода в своем ценовом сегменте. Хотя официальные данные о ценах еще не были опубликованы, ожидается, что автомобиль будет стоить менее 37 000 фунтов стерлингов, чтобы сохранить право на получение субсидии высшего уровня.

Государственная поддержка и влияние

Правительство Великобритании ввело программу ECG для стимулирования перехода на электромобили и поддержки роста рынка электромобилей. Критерии программы учитывают воздействие на окружающую среду компонентов автомобиля, начиная с поставки материалов и заканчивая производством и транспортировкой.

По данным правительства, благодаря субсидии уже более 30 000 водителей перешли на электромобили. Ожидается, что этот рост спроса будет поддерживать рабочие места в автомобильной промышленности и стимулировать экономический рост.

Точка зрения Citroën

Грег Тейлор, управляющий директор Citroën UK, подчеркнул стремление компании сделать электромобили доступными. «Для нас в Citroën очень важно сделать переход к электрификации максимально доступным, и мы устанавливаем цены на все наши автомобили соответствующим образом.»

Тейлор также подчеркнул значимость достижения e-C5 Aircross Long Range: «ë-C5 Aircross Long Range – это первый автомобиль такого размера и типа, получивший полную субсидию, что является свидетельством упорного труда команды Citroën по созданию автомобилей, практичных для всех.» Он приветствовал поддержку правительства и подчеркнул лидерство Citroën на рынке электромобилей.

Эта последняя разработка укрепляет растущий импульс электромобилей в Великобритании и демонстрирует, что Citroën e-C5 Aircross Long Range представляет собой привлекательный вариант для водителей, ищущих электромобиль с большим запасом хода, практичный и все более доступный внедорожник. Субсидия делает его особенно привлекательным предложением для потенциальных покупателей, рассматривающих переход на электромобильность.