Ford Everest Ambiente 2026: Удивительно усовершенствованная базовая модель

7

Ford Everest 2026 претерпел значительные изменения, упростив линейку и сфокусировавшись на более проходимых моделях с полным приводом. Базовая версия Ambiente, хотя и имеет минимальную комплектацию, все же предлагает удивительно утонченную езду за стартовую цену в 59 490 долларов (без учета расходов на постановку на учет).

Упрощенная линейка с ключевыми изменениями:

Ford снял с производства модели с задним приводом, оставив Everest доступным исключительно с полным приводом. Кроме того, битурбодизельный двигатель, устанавливаемый в более дорогие комплектации, будет постепенно уходить из обихода как в Everest, так и в его собрата — пикапа Ranger, заменяясь однотурбинным дизельным агрегатом. Хотя эти изменения обусловлены ужесточением экологических норм, они приводят к меньшему количеству вариантов для покупателей, желающих получить определенные силовые установки.

Наиболее заметным изменением в комплектации Ambiente является стандартный V6-дизельный турбодвигатель, который раньше устанавливался на модели Sport. Это выделяет ее как единственную версию, предлагающую этот мощный двигатель по более низкой цене до того, как ограниченная серия из 700 моделей Sport с битурбодвигателем будет распродана.

Больше, чем кажется: Удивительно комфортная базовая модель:

Хотя модели с минимальной комплектацией часто кажутся чересчур скупыми, Ambiente избегает этой ловушки. Внутренняя отделка, характеризуемая четкими линиями и простыми формами, выглядит удивительно функционально и даже премиально для базовой модели.

Несмотря на отсутствие кожаной обивки и подогреваемых сидений, хорошо спроектированные тканевые сиденья обеспечивают комфортную поддержку, а просторный салон обоих рядов дополнен множеством отсеков для хранения вещей в салоне. Примечательно, что задние сиденья лишены USB-портов — это существенное упущение, учитывая ценовую категорию этой комплектации.

Динамика движения: Гладкоходка:

Двухлитровый битурбодизельный двигатель, который часто используется в пикапе Ford Ranger, может вызвать опасения по поводу изысканности такого большого SUV. Тем не менее, он удивительно плавно и стабильно работает, хотя на шоссейных скоростях шум дороги ощущается довольно заметно.

Несмотря на то, что 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может иногда проявлять нерешительность из-за большого количества ступеней, в целом Everest предлагает уровень комфорта хода, превосходящий большинство конкурентов с рамой лестничного типа. Он управляется предсказуемо, обеспечивая хороший отклик рулевого колеса и достойную устойчивость на серпантинах.

Комплектация, ориентированная на соотношение цены и качества:

Ambiente поставляется в стандартной комплектации с основными системами безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль и всеобъемлющие системы помощи водителю. Хотя она лишена некоторых продвинутых функций off-road более дорогих комплектаций и высокотехнологичных систем помощи водителю (например, камеры кругового обзора), она ставит во главу угла соотношение цены и качества, сфокусируясь на основных элементах.

Основные выводы:

  • Ford Everest Ambiente 2026 предлагает удивительный уровень изысканности и комфорта, несмотря на то, что это базовая модель.
  • Просторный салон, удобные функции информационно-развлекательной системы и плавная ездовая характеристика делают ее привлекательным выбором в своем сегменте.
  • Хотя отсутствие задних USB-портов и некоторых высокотехнологичных off-road функций являются недостатками для некоторых покупателей, общее предложение по цене очень выгодно.

Ford Everest Ambiente доказывает, что доступная цена не должна означать компромиссов в таких ключевых аспектах, как качество хода, удобство использования или даже некоторые элементы роскоши.