План возрождения Vauxhall: новенький руководитель берет управление в свои руки
В настоящее время компания Vauxhall оказалась в совершенно иной ситуации, чем та, в которой она находилась во время последнего прихода Стива Кэтрина в марку в 2015 году. Тогда, работая директором по розничной продаже в структуре материнской компании General Motors, он базировался в Griffin House в Лутоне — обширном комплексе с более чем 2 000 сотрудниками, располагавшемся всего в stone’s throw (в шаговой доступности) от завода Vauxhall. Сегодня этот завод остановлен, а само здание Griffin House продано и снесено.
Теперь Кэтрин возвращается в Vauxhall на должность управляющего директора с задачей руководить брендом в период беспрецедентных перемен. Его путь к Vauxhall после работы в Volkswagen Group и Volvo Financial Services приобретает неожиданный оборот: он не устраивается за традиционный стол в отделе, защищенный армией помощников. В этот раз руководство Кэтрина воплощает в себе усовершенствованный подход, отражающий трансформированную реальность автомобильной промышленности.
Этот резкий контраст подчеркивает коренной сдвиг, произошедший в Vauxhall в последние годы. Закрытие завода в Лутоне красноречиво говорит о неустойчивости производства на фоне глобальных экономических тягот и меняющихся запросов потребителей.
Переход от обширного центра управления еще больше указывает на отход от устаревших бизнес-моделей, намекая на более компактную и потенциально более гибкую структуру в качестве ответа на эти вызовы. Руководящий стиль Кэтрина — практический и непосредственный, выражает желание прямого вовлечения в текущие реалии Vauxhall — это явное отличие от иерархических структур, распространенных в крупных корпорациях.
Однако остается вопрос: как Кэтрин применит свой опыт и этот освежающий подход к управлению для достижения конкретных результатов для Vauxhall? Британский автомобильный бренд испытывает огромное давление, чтобы переродить себя на быстро меняющемся рынке, доминируемом электромобилями и ожесточенной глобальной конкуренцией.
Успех Кэтрина зависит от умения ориентироваться в этих сложных течениях, при этом одновременно восстанавливая наследие Vauxhall надежности и автомобилей по привлекательной цене, которые долгое время находили отклик у британских водителей. Только время покажет, не сигнализирует ли его необычный возврат о начале успешного поворота этого когда-то привычного игрока автомобильного рынка.



































