Автопроизводитель Scout Motors позиционирует свои модели Terra и Traveler как полную противоположность современным цифровым автомобилям. Компания намеренно отказывается от привычных нам дисплеев и тачскринов, вместо этого предлагая механические переключатели для взаимодействия с автомобилем.
«Машину подключения» против «машин антиутопического отключения»
В недавнем интервью генеральный директор Scout Motors Скотт Кио заявил, что современные автомобили заставляют людей использовать «бездушные экраны», что по его мнению является неправильным подходом. Он назвал современные авто «машинами антиутопического отключения», а свои модели — «машинами подключения».
«Механические переключатели дают вам связь. Мы думаем, что чем меньше экранов, тем лучше», — подчеркнул Кио. По его словам, дизайн автомобилей включает множество физических кнопок, многоместные сиденья и усиленные дверные ручки — все это направлено на создание «настоящей, аутентичной связи» между пассажирами и автомобилем.
История и современность
Кио объяснил, что механические элементы управления отражают «наследие» бренда, сочетая современные технологии с классическими деталями. Когда компания представила модели Terra и Traveler год назад, он акцентировал внимание на физических элементах управления, включая механические дверные ручки и множество переключателей.
Популярность и технические характеристики
По словам Кио, автопроизводитель получил более 130 000 заказов на две модели, из которых более 80% — на трансмиссию с увеличенным запасом хода. Несмотря на рост спроса на электромобили, Scout Motors, вероятно, отложит запуск аккумуляторно-электрической версии.
Автомобили будут оснащены четырехцилиндровым двигателем Volkswagen Group, расположенным задним, что обеспечит запас хода в 500 миль для обеих моделей. Сочетание увеличенного запаса хода и «тактического управления» может удовлетворить потребности покупателей.
Производство и цена
Ожидается, что внедорожник и грузовик поступят в производство в 2027 году. Их стартовая цена составит менее 60 000 долларов, хотя неясно, относится это к электрической или увеличенной трансмиссии.
Или, возможно, покупатели просто устали от экранов. Интересно, пойдет ли такая механическая простота на рынке


























