Додому Різне Vauxhall Mokka GSE 2025: Веселый и Быстрый Электрический Кроссовер

Vauxhall Mokka GSE 2025: Веселый и Быстрый Электрический Кроссовер

Vauxhall Mokka GSE разрушает ожидания от небольшого кроссовера, предлагая действительно увлекательный опыт вождения. Он быстрый, уверенно ведет себя в поворотах и дарит игривое ощущение, хотя и не достигает уровня отточенности устоявшихся хот-хэтчей. Несмотря на то, что запас хода и общая полировка могли бы быть лучше, Mokka GSE — это удивительно приятный электромобиль, намекающий на многообещающее будущее для производительной линейки GSE от Vauxhall.

Даже сами в Vauxhall признают, что предыдущие модели GSE (такие как подключаемый гибрид Astra и Grandland) были разочаровывающими. Mokka GSE представляет собой новый старт, став первой полностью электрической моделью, которая по-настоящему воплощает дух “Grand Sport Electric”. Это не просто обновление значка; это сознательное решение создать спортивный электромобиль, который не идет на компромиссы в отношении удовольствия от вождения.

Вскоре появятся и другие модели GSE, включая всеэлектрический хот-хэтч Corsa в следующем году. Но Mokka GSE прибыл первым и произвел сильное впечатление. Vauxhall пригласил нас протестировать автомобиль недалеко от Мадрида, даже позволив выпустить его на исторической трассе Jarama (ранее принимавшей Гран-при Испании).

Под Капотом: Общее ДНК с Итальянскими Родственниками

Mokka GSE разделяет платформу с Alfa Romeo Junior Veloce и Abarth 600e, используя пересмотренную версию архитектуры eCMP от Stellantis (теперь называемой “Perfo-eCMP”). Это означает более мощный электродвигатель, приводящий передние колеса, выдающий 276 л.с. и 345 Нм крутящего момента. В то время как Alfa и Abarth предлагают вариант с 240 л.с., Mokka GSE придерживается более высокой мощности.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Шасси было доработано для повышения производительности, с существенными улучшениями по сравнению со стандартным Mokka Electric. К ним относятся массивные четырехпоршневые тормоза Alcon, механический дифференциал ограниченного скольжения, более жесткие задние стабилизаторы поперечной устойчивости и заниженная, более жесткая подвеска. Рулевое управление и карта дроссельной заслонки также были перекалиброваны для более агрессивного вождения.

Компромиссы: Запас Хода и Отточенность

Фокус Mokka GSE на производительности достигается ценой. Запас хода сокращен до 336 км, примерно на 80 км меньше, чем у стандартного Mokka EV. Это означает, что вам придется отдавать приоритет удовольствию от вождения, а не эффективности на дальних расстояниях. Однако, как показывает Hyundai Ioniq 5 N, баланс между весельем и запасом хода возможен.

Во время нашего тест-драйва мы в среднем получали 4,3 км/кВтч, что привело к запасу хода в реальных условиях около 235 км. Более экономичное вождение в городских условиях дало 4,8 км/кВтч, увеличив запас хода до 257 км. Автомобиль стандартно оснащен шинами Michelin Pilot Sport EV, хотя шины Goodyear Eagle F1 доступны в качестве опции. Интересно, что Goodyear обеспечивают немного лучший запас хода.

Интерьер и Стиль: Сдержанный Спортивный Характер

Mokka GSE стоит выше комплектации Ultimate стандартного Mokka Electric, добавляя спортивные сиденья с обивкой из алькантары, вставки из алькантары на дверях и педали с эффектом сплава. Внешние улучшения включают 20-дюймовые легкосплавные диски и уникальный передний бампер. Однако общий дизайн остается сдержанным, лишенным агрессивного стиля Abarth или тонких деталей Alfa Romeo. Интерьер также довольно базовый по сравнению с итальянскими родственниками.

За Рулем: Игривый Опыт

Запуск Mokka GSE на удивление тихий. В отличие от Abarth, здесь нет громкого внешнего динамика. Спортивные сиденья — самое заметное изменение, но в остальном автомобиль сначала кажется похожим на стандартный Mokka. В городе рулевое управление легкое, а отклик дроссельной заслонки не слишком агрессивный.

Настоящее веселье начинается на хорошем участке дороги. Mokka GSE обладает достаточной мощностью, с мгновенной отдачей крутящего момента. Дифференциал ограниченного скольжения — определяющая особенность, блокирующая передние колеса и выводящая автомобиль в поворотах с впечатляющим сцеплением. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, позволяющее уверенно проходить узкие повороты.

Производительность на Трассе: Контролируемый Хаос

На трассе Jarama игривый характер Mokka GSE стал еще более очевидным. Автомобиль легко вращается, позволяя корректировать занос либо с помощью переднего сцепления, либо быстрым нажатием на педаль газа. Подвеска, хотя и жесткая, не ломается неожиданно. Система контроля тяги ненавязчива, позволяя изучать пределы автомобиля, не чувствуя себя слишком ограниченным.

Однако тормоза, хотя и мощные, лишены обратной связи. Ход педали чрезмерный перед тем, как желтые суппорты укусят. Регенеративное торможение слабое, и нет симуляции двигательного торможения.

Цена и Ценность

Vauxhall Mokka GSE начинается от 36 995 фунтов стерлингов, снижаясь до 35 495 фунтов стерлингов с учетом государственной субсидии в размере 1500 фунтов стерлингов на электромобили. По сравнению с Alpine A290 (34 500 фунтов стерлингов) и более мощными Abarth 600e Scorpionissma (39 885 фунтов стерлингов) и Alfa Romeo Junior Veloce (42 305 фунтов стерлингов), Vauxhall предлагает хорошее соотношение цены и качества.

В заключение, Vauxhall Mokka GSE — это удивительно веселый и способный электрический кроссовер. Хотя он и не идеален, его игривое управление, мощный двигатель и конкурентоспособная цена делают его привлекательным выбором для водителей, которые отдают приоритет удовольствию, а не эффективности на дальних расстояниях. Если вы ищете альтернативу горячему хэтчу, Mokka GSE стоит рассмотреть.

Exit mobile version