Забудьте о глухом рокоте V8 – новый электромобиль Hyundai под названием Ioniq 6 N может оказаться самым захватывающим электрокаром в настоящий момент. Эта элегантная седан берет все лучшее у своего более угловатого собрата, Ioniq 5 N, и поднимает планку еще выше благодаря более точной управляемости, более качественной подвеске и увлекательной комбинации имитируемого звука двигателя, которая удивительным образом работает.
Электродвигатель для драйвера, не компромиссный:
Вождение на Ioniq 6 N – это откровение. В то время как электромобили часто хвалят за мгновенный крутящий момент и плавное ускорение, этот Hyundai ощущается поистине живым – чем-то, что вы не всегда ассоциируете с электрокарами. Подвеска была тщательно настроена для обеспечения исключительного сцепления и устойчивости без потери комфорта. Он беспрепятственно скользит по неровностям, при этом маневрируя на поворотах с почти неестественной уверенностью, которая противоречит его низкой центру тяжести и широкому колесному пути.
Секрет? Hyundai называет это системой «электронной подвески ECS с датчиком хода», но истинная магия скрыта в деталях: модернизированная жесткость осей, точное рулевое управление, амортизаторы, которые чудесно справляются с гашением крена кузова, и переработанный задний антикрыло для еще большей аэродинамической стабильности.
Больше чем просто прямая скорость:
Да, Ioniq 6 N разгоняется до 100 км/ч за невероятные 3,2 секунды благодаря двум электромоторам, выдающим суммарно 641 лошадиную силу. Но это не только про сухие цифры разгона. Hyundai также внес изменения в свою систему «N-eShift», имитируя ощущение многоступенчатой коробки передач с подрулевыми лепестками и даже запрограммировав тонкие звуки двигателя для соответствия каждому виртуальному переключению передач – это впечатляющее достижение, которое добавляет новый уровень удовольствия от вождения.
В то время как электромобили часто лишены той аудиальной обратной связи, которую мы так любим у традиционных двигателей, Hyundai здесь не полностью отказывается от этой концепции. Они кропотливо «нашли улучшенный звук» благодаря «meticulous acoustic fine-tuning». Это заметно и своеобразно – не просто искусственный белый шум, а синтезированная звуковая дорожка, которая эхом повторяет обороты двигателя и добавляет хлопки и щелчки при отпускании педали акселератора. Это может показаться забавным, но на самом деле работает удивительно хорошо.
Запас хода, который идет в ногу с вашим энтузиазмом:
Аккумулятор Ioniq 6 N емкостью 84 кВтч не просто декоративный элемент; Hyundai заявляет о реалистичном запасе хода около 470 километров на одной зарядке. Еще более впечатляющим является способность автомобиля к зарядке: подзарядка на быстрой Ionity станцию позволяет зарядиться от 10% до 80% всего за 18 минут.
Не только для трековых дней:
Хотя он явно превосходит себя на извилистых дорогах и, вероятно, победил бы на гоночной трассе, Ioniq 6 N удивительно хорошо сочетает свой спортивный характер с повседневной практичностью. В салоне достаточно места для пассажиров (хотя высоким людям сзади может быть тесно), а позиция водителя спортивная, но не слишком стесненная.
Большой сенсорный экран приборной панели интуитивно понятен и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в то время как физические кнопки продуманно размещены для управления климат-контролем и часто используемыми функциями – приятный нюанс, учитывая тенденцию Hyundai к все большей зависимости от сенсорных экранов.
В чем он проигрывает:
Несмотря на то что Ioniq 6 N практически безупречен во всех отношениях, он не идеален. Радиус разворота чрезмерно мал, что затрудняет парковку в заторах. Задний обзор ограничен, и даже если наш тестовый автомобиль был оснащен камерами вместо боковых зеркал (недоступны для моделей Великобритании), это не сильно бы изменило ситуацию.
Цена: стоит ли премиум?
Hyundai утверждает, что Ioniq 6 N будет стоить всего на несколько сотен фунтов дороже уже впечатляющего Ioniq 5 N и менее £70 000 – что ставит его в прямую конкуренцию с высокопроизводительными двигателями внутреннего сгорания. Хотя вы не найдете такого же роскошного оснащения, как у некоторых немецких соперников, качество отличное, и все сделано продуманным образом.
Вердикт:
Hyundai Ioniq 6 N не просто дает нам взглянуть в будущее вождения на электромобилях; он переосмысливает то, что может собой представлять электрокар. Он быстр, маневрен, комфортабелен и удивительно увлекателен в управлении способом, который сейчас удается немногим электромобилям. Да, сделаны некоторые компромиссы – прежде всего за счет заднего пространства и маневра на парковке – но для тех, кто ищет чистые водительские удовольствия без потери практичности или эффективности, Ioniq 6 N заслуживает серьезного рассмотрения.




































