5 причин не покупать электроскутер в 2020 году

8-28-2020

Имею небольшой опыт езды на двух колесах, а именно велосипеде, и вряд ли в ближайшее время присоединяюсь к последователям движения, отдающим предпочтение двухколесному коню в качестве типичного способа передвижения. Существует множество очевидных для меня причин, которые, к сожалению или к счастью, не являются темой этого поста. 

Мне удалось покататься на тестовом электроскутере в пределах Киева в течение двухмесячного периода, а потом и на ретро модели Honda Giorno 50cc, поэтому отказаться от идеи передвигаться по украинскому городу на таком виде транспорта является вполне осознанным решением. Пожалуй, снова вернусь к автомобилю на сезон. Но почему же электроскутер пасет задних? Вот несколько причин.

Запчасти на класические скутеры по ссылке

Неполная зарядка

Среднестатистический скутер китайского производства, который в настоящее время пользуется популярностью у киевлян и жителей других городов Украины, имеет запас хода до 60 км, но де-факто дела обстоят немного по-другому. 

Заряжается электроскутер от обычной розетки, которую всегда можно найти и на работе, и дома. Оставить скутер на улице возле дома ночью немного небезопасно из-за того, что погода может резко поменяться. К тому же, повышается риск угона компактного и небольшого по размеру двухколесного транспортного средства. У меня получалось заряжать на работе, но приходилось заводить его внутрь помещения. 

Таким образом, заряжать скутер на полную получается или дома или на работе, на выбор. Что касается публичной сети зарядных станций, то тема еще не стала популярной, поскольку найти место, где зарядить машину, все-таки намного проще, чем скутер.

На полной зарядке электроскутер с уверенностью может проехать до 60 км, но при условии, что удалось зарядить на полную. Действительно, в самые благоприятные дни я оставляю его заряжаться на 8-9 часов, и без особых усилий преодолеваю расстояние в 30 км от дома к работе и наоборот. 

Когда же требуется весь день передвигаться на короткие расстояния по городу, прерывая зарядку, уже на следующий день, отправляясь на работу в хорошем расположении духа, не всегда уверен, что доеду к розетке без приключений. 

Скутер на минималках 

В Интернет-сообществах сразу же новичков предупреждают о том, что модель 50сс является не самым безопасным транспортным средством из-за низкой скорости. И что я могу сказать? Опыт есть знание. Несмотря на то, что производители предупреждают о максималках до 60 км/ч, на самом деле, едет мопед на скорости до 45 км/ч. Ну еще на полной зарядке у вас может получиться выжать до 50 км/ч. Чем ниже зарядка, тем медленнее двигается двухколесный. Есть предположения, что уже через 2-3 года использования ситуация с динамикой только ухудшится. 

Ноунейм

Так уж повелось, что электроскутер собирается и выпускается в основном в Китае. Начиная искать подходящую модель, наткнуться на знакомый бренд, которому можно довериться, или что-то в этом роде, почти невозможно. Производители скутеров занимаются изготовлением двухколесных, а не продвижением и составлением удивительно красивой легенды, за которой все-таки стоит гарантия качества.  

Никакого водительского удостоверения

Да, все верно, вливаясь в стремительный поток машин, где ценится внимательность и уважение к другим участникам дорожного движения, водительское удостоверение одним махом позволяет решить сразу несколько проблем. К примеру, после внедрения новых категорий прав на скутеры и мопеды, A1, на дорогах города уменьшилось количество подростков, находящихся в поисках адреналина. 

Что представляет собой не идеальная, но вполне подходящая для езды модель скутера лично для меня? 

  • Запас хода до 100 км;
  • Максимальная скорость хотя бы до 65 км/ч;
  • Выпускается компаний из списка A-брендов.

Пока же буду мчаться на всех парах на работу или к друзьям на скутере с ДВС. Поехали!