В мире автопрома разворачивается стремительная эволюция, и Mercedes-Benz не отстает от тренда. Уже к 2026 году легендарный C-Class, олицетворяющий собой премиум-класс компактных седанов, полностью перейдет на электрическую тягу. Это знаковое событие станет очередным шагом в глобальной стратегии ведущих автопроизводителей по замене бензиновых двигателей электромоторами в течение следующих двух лет.
Сбалансированное будущее: футуризм и традиции
На нашем эксклюзивном изображении новый C-Class предстает в элегантной форме, где современные футуристические линии плавно перетекают в классические элементы, присущие традиционным моделям Mercedes. Это не просто стилистический компромисс – это продуманный шаг, отражающий долгосрочные амбиции марки в области электромобильности.
Ключевым фактором станет использование модифицированной платформы EVA2 от EQE, а не совершенно новой архитектуры MB.EA, которую Mercedes планирует развернуть в будущем. Этот выбор можно расценить как стратегическое решение: вместо полного перехода на новую основу, компания сосредоточится на совершенствовании существующей, тем самым освобождая ресурсы для развития двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые останутся актуальными еще долгие годы.
Как подчеркивает Mercedes в своем заявлении: “Темпы преобразований определяются рыночными условиями и потребностями наших клиентов. Мы создадим идеальный Mercedes-Benz для каждого клиента. В 2030-х годах мы сможем гибко предлагать автомобили как с полностью электрической трансмиссией, так и с высокотехнологичным двигателем внутреннего сгорания”.
Это означает, что, подобно BMW и Audi, Mercedes продолжит предлагать свои флагманские модели в двух вариантах: с электроприводом и ДВС. В случае C-Class это предполагает одновременную продажу текущей версии с новой электрической моделью. Постепенно бренд EQ также будет интегрирован в основную линейку, растворившись в ней как неотъемлемая часть.
Сдержанная элегантность и инновации дизайна
Возвращение к классическим пропорциям – одна из ключевых фишек нового C-Class. Вместо радикального уклона в футуризм, автомобиль получит более традиционное расположение ветрового стекла, что позволит увеличить длину капота и разместить багажник в носовой части. Это решение не только улучшит аэродинамику, но и потенциально решит критику, высказанную по поводу посадки водителя в крупных седанах EQE и EQS.
Кузов нового C-Class будет отличаться чистыми линиями, без излишних вычурностей. Задняя часть получит классическое отверстие багажника в салоне, подчеркивая гармонию между современностью и традициями.
Передняя часть автомобиля претерпит кардинальные изменения, вдохновленные концептом CLA и его серийной версией, которая дебютирует в начале следующего года. Заменит собой нынешнюю “маску”, соединяющую фары и решетку радиатора, отдельная световая полоса, протягивающаяся по всей ширине автомобиля. Она будет расположена над графическим изображением дизайна вместо традиционной решетки Mercedes. Дверные ручки, скрытые в кузове, станут продолжением стилистического решения текущей модели.
Технические характеристики: эффективность и динамика
- Аккумулятор и привод: Новый C-Class будет оснащен литий-ионными аккумуляторами, размещенными под полом салона, как в современных моделях EVA2. Стандартная комплектация предполагает один задний двигатель, а высокопроизводительные версии получат полный привод с дополнительным двигателем на передней оси.
- Емкость батареи: Несмотря на меньшую емкость по сравнению с флагманскими моделями EQ, Mercedes обещает впечатляющую дальность хода до 400 миль за счет оптимизации энергопотребления.
- Быстрая зарядка: Поддержка быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 200 кВт (или выше) позволит сократить время подзарядки до минимума.
AMG-версии, уже замеченные на тестах с 21-дюймовыми колесами и карбон-керамическими тормозами, будут демонстрировать максимальную динамику. Золотистые суппорта и высокопрочная резина подчеркнут спортивный характер этих моделей.
Впрочем, поклонники универсалов не останутся без внимания – на смену им придет внедорожник C-Class, который появится на рынке уже в следующем году.
Нетерпение перед премьерой нового C-Class понятно! В то время как мы ждем этого события, обратите внимание на лучшие представительские автомобили, доступные сегодня…