Электрический бум в Мерседесе: C-Class переходит на чистую энергию

35

В мире автопрома разворачивается стремительная эволюция, и Mercedes-Benz не отстает от тренда. Уже к 2026 году легендарный C-Class, олицетворяющий собой премиум-класс компактных седанов, полностью перейдет на электрическую тягу. Это знаковое событие станет очередным шагом в глобальной стратегии ведущих автопроизводителей по замене бензиновых двигателей электромоторами в течение следующих двух лет.

Сбалансированное будущее: футуризм и традиции

Представление будущего C-Class с футуристическими элементами, но сохранением узнаваемых черт Mercedes

На нашем эксклюзивном изображении новый C-Class предстает в элегантной форме, где современные футуристические линии плавно перетекают в классические элементы, присущие традиционным моделям Mercedes. Это не просто стилистический компромисс – это продуманный шаг, отражающий долгосрочные амбиции марки в области электромобильности.

Ключевым фактором станет использование модифицированной платформы EVA2 от EQE, а не совершенно новой архитектуры MB.EA, которую Mercedes планирует развернуть в будущем. Этот выбор можно расценить как стратегическое решение: вместо полного перехода на новую основу, компания сосредоточится на совершенствовании существующей, тем самым освобождая ресурсы для развития двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые останутся актуальными еще долгие годы.

Как подчеркивает Mercedes в своем заявлении: “Темпы преобразований определяются рыночными условиями и потребностями наших клиентов. Мы создадим идеальный Mercedes-Benz для каждого клиента. В 2030-х годах мы сможем гибко предлагать автомобили как с полностью электрической трансмиссией, так и с высокотехнологичным двигателем внутреннего сгорания”.

Это означает, что, подобно BMW и Audi, Mercedes продолжит предлагать свои флагманские модели в двух вариантах: с электроприводом и ДВС. В случае C-Class это предполагает одновременную продажу текущей версии с новой электрической моделью. Постепенно бренд EQ также будет интегрирован в основную линейку, растворившись в ней как неотъемлемая часть.

Сдержанная элегантность и инновации дизайна

Возвращение к классическим пропорциям – одна из ключевых фишек нового C-Class. Вместо радикального уклона в футуризм, автомобиль получит более традиционное расположение ветрового стекла, что позволит увеличить длину капота и разместить багажник в носовой части. Это решение не только улучшит аэродинамику, но и потенциально решит критику, высказанную по поводу посадки водителя в крупных седанах EQE и EQS.

C-Class с более традиционным дизайном кузова и элегантной задней частью

Кузов нового C-Class будет отличаться чистыми линиями, без излишних вычурностей. Задняя часть получит классическое отверстие багажника в салоне, подчеркивая гармонию между современностью и традициями.

Передняя часть автомобиля претерпит кардинальные изменения, вдохновленные концептом CLA и его серийной версией, которая дебютирует в начале следующего года. Заменит собой нынешнюю “маску”, соединяющую фары и решетку радиатора, отдельная световая полоса, протягивающаяся по всей ширине автомобиля. Она будет расположена над графическим изображением дизайна вместо традиционной решетки Mercedes. Дверные ручки, скрытые в кузове, станут продолжением стилистического решения текущей модели.

Технические характеристики: эффективность и динамика

  1. Аккумулятор и привод: Новый C-Class будет оснащен литий-ионными аккумуляторами, размещенными под полом салона, как в современных моделях EVA2. Стандартная комплектация предполагает один задний двигатель, а высокопроизводительные версии получат полный привод с дополнительным двигателем на передней оси.
  2. Емкость батареи: Несмотря на меньшую емкость по сравнению с флагманскими моделями EQ, Mercedes обещает впечатляющую дальность хода до 400 миль за счет оптимизации энергопотребления.
  3. Быстрая зарядка: Поддержка быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 200 кВт (или выше) позволит сократить время подзарядки до минимума.

AMG-версии, уже замеченные на тестах с 21-дюймовыми колесами и карбон-керамическими тормозами, будут демонстрировать максимальную динамику. Золотистые суппорта и высокопрочная резина подчеркнут спортивный характер этих моделей.

Впрочем, поклонники универсалов не останутся без внимания – на смену им придет внедорожник C-Class, который появится на рынке уже в следующем году.

Нетерпение перед премьерой нового C-Class понятно! В то время как мы ждем этого события, обратите внимание на лучшие представительские автомобили, доступные сегодня…