Шепот из Нюрбургринга: Колыбель Зоры, следующего титана от Chevrolet

39

Покупка суперкара – это всегда азартная игра. Ведь лучшая версия, как правило, уже за горой, готовая ухватиться за ваше сердце и кошелек. Chevrolet, похоже, играет в эту игру на высочайшем уровне, подливая масла в огонь ожиданий фанатов с каждым новым шагом. На легендарной трассе Нюрбургринга замечен прототип, который может стать следующим этапом эволюции Corvette – Zora.

Тайны за маской: Гибридный зверь на испытаниях

Полностью замаскированный автомобиль, словно хищник в ожидании охоты, проделывает круги по Северной петле. На первый взгляд, это может быть просто финальная отладка уже анонсированного ZR1, ведь нередко производители продолжают тестировать модели и после официального дебюта. ZR1 представили в конце июля, а серийное производство стартует только в следующем году – время для доводки есть.

Однако на крышке двигателя красуется желтый значок, намекающий на электрифицированный характер прототипа – чего нет у стандартного ZR1. Это первое подозрение, что перед нами не просто доработанный «ZR1», а нечто большее, более амбициозное.

Второе любопытное наблюдение касается передней панели. Там, где обычно располагается радиатор охлаждения, установлен вертикально ориентированный элемент, характерный для полноприводного гибрида E-Ray. Не Zora ли это? Неважно, как его называть, но он демонстрирует невероятную скорость, обгоняя других прототипов на трассе.

Звук тишины: Загадка глушителей

Почему же двигатель звучит приглушенно? Ответ кроется в необычных выхлопных наконечниках, направленных вниз. Это не просто дизайнерский ход, а вынужденная мера для соответствия требованиям по уровню шума на трассе – не более 130 децибел. Такой подход уже применялся у других тестовых Corvette, и Zora следует их примеру.

Следы гибридной природы: Подсказки из прошлого

Во время знакомства с ZR1 мы обратили внимание на свободное пространство в центральном туннеле – предположительно для аккумулятора E-Ray емкостью 1,1 киловатт-часа. К тому же шланг охлаждающей жидкости спереди искривлялся там, где обычно располагается электродвигатель гибридного Corvette.

Главный инженер Tadge Juechter даже намекнул на возможность появления еще одной версии помимо ZR1: «Мы все еще работаем над этим в будущем». Это словно ключ к тайне Zora, подтверждающий его существование и электрифицированный характер.

ZR1 – базовая платформа, Zora – новый уровень

Chevrolet пока не раскрывает точные характеристики разгона ZR1 до 60 миль в час, но Zora, благодаря дополнительной мощности гибридной силовой установки, полному приводу и мгновенной реакции электромотора, должна превзойти его. ZR1 уже демонстрирует впечатляющий результат – четверть мили за менее чем 10 секунд, что само по себе является достижением для бензинового автомобиля.

Цена ZR1 пока остается загадкой, но Tadge Juechter заверил, что это будет «самый дорогой Corvette в нашей истории». Однако Zora, учитывая его дополнительные возможности, скорее всего, обойдется еще дороже. С учетом ухода Юхтера на пенсию и отсутствия его участия в запуске Zora, можно предположить, что цена нового суперкара легко перевалит за 200 000 долларов.

В этом сегменте рынка сложно найти аналог с таким сочетанием характеристик и ДВС-двигателя по такой цене. Zora – это не просто эволюция Corvette, это революция, которая обещает стать настоящим титаном среди суперкаров.