[:uk-ua]На вантажівках Scout будуть кнопки: «Механічні перемикачі забезпечать зв’язок»[:ru-ru]Грузовики Scout будут иметь кнопки: «Механические переключатели обеспечат соединение»[:pl]Ciężarówki zwiadowcze będą miały przyciski: „Przełączniki mechaniczne zapewnią połączenie”[:]

19

[:uk-ua]

Автовиробник Scout Motors позиціонує свої моделі Terra і Traveller як антитезу сучасних цифрових автомобілів. Компанія свідомо відмовляється від звичних нам дисплеїв і тачскрінів, натомість пропонує механічні перемикачі для взаємодії з автомобілем.

«Машина підключення» проти «антиутопічної машини відключення»

У недавньому інтерв’ю генеральний директор Scout Motors Скотт Кео сказав, що сучасні автомобілі змушують людей використовувати «бездушні екрани», що, на його думку, є неправильним підходом. Він назвав сучасні автомобілі «антиутопічними роз’єднувальними машинами», а свої моделі — «з’єднувальними машинами».

«Механічні перемикачі забезпечують підключення. Ми вважаємо, що менше екранів — краще», — сказав Кео. За його словами, дизайн автомобіля включає в себе безліч фізичних кнопок, сидінь і посилених дверних ручок, і все це спрямовано на створення «справжнього, автентичного зв’язку» між пасажирами та автомобілем.

Історія і сучасність

Keogh пояснив, що механічні елементи керування відображають «спадщину» бренду, поєднуючи сучасні технології з класичними деталями. Коли компанія представила Terra і Traveler рік тому, він зробив акцент на фізичних елементах керування, включаючи механічні дверні ручки та різноманітні перемикачі.

Популярність і технічні характеристики

За словами Кео, автовиробник отримав понад 130 000 замовлень на ці дві моделі, з яких понад 80 відсотків — на трансмісію з розширеним діапазоном. Незважаючи на зростання попиту на електромобілі, Scout Motors, ймовірно, відкладе запуск електричної версії.

Автомобілі будуть оснащені встановленим ззаду чотирициліндровим двигуном Volkswagen Group, що забезпечує запас ходу 500 миль для обох моделей. Поєднання розширеного радіусу дії і «тактичного управління» може задовольнити потреби покупців.

Виробництво і ціна

Очікується, що позашляховик і вантажівка надійдуть у виробництво в 2027 році. Їхня початкова ціна буде менше ніж 60 000 доларів, хоча незрозуміло, чи включає вона електричну силову установку чи більшу трансмісію.

А можливо, покупці просто втомилися від екранів. Цікаво, чи спрацює така механічна простота на ринку


[:] [:ru-ru]

Автопроизводитель Scout Motors позиционирует свои модели Terra и Traveler как полную противоположность современным цифровым автомобилям. Компания намеренно отказывается от привычных нам дисплеев и тачскринов, вместо этого предлагая механические переключатели для взаимодействия с автомобилем.

«Машину подключения» против «машин антиутопического отключения»

В недавнем интервью генеральный директор Scout Motors Скотт Кио заявил, что современные автомобили заставляют людей использовать «бездушные экраны», что по его мнению является неправильным подходом. Он назвал современные авто «машинами антиутопического отключения», а свои модели — «машинами подключения».

«Механические переключатели дают вам связь. Мы думаем, что чем меньше экранов, тем лучше», — подчеркнул Кио. По его словам, дизайн автомобилей включает множество физических кнопок, многоместные сиденья и усиленные дверные ручки — все это направлено на создание «настоящей, аутентичной связи» между пассажирами и автомобилем.

История и современность

Кио объяснил, что механические элементы управления отражают «наследие» бренда, сочетая современные технологии с классическими деталями. Когда компания представила модели Terra и Traveler год назад, он акцентировал внимание на физических элементах управления, включая механические дверные ручки и множество переключателей.

Популярность и технические характеристики

По словам Кио, автопроизводитель получил более 130 000 заказов на две модели, из которых более 80% — на трансмиссию с увеличенным запасом хода. Несмотря на рост спроса на электромобили, Scout Motors, вероятно, отложит запуск аккумуляторно-электрической версии.

Автомобили будут оснащены четырехцилиндровым двигателем Volkswagen Group, расположенным задним, что обеспечит запас хода в 500 миль для обеих моделей. Сочетание увеличенного запаса хода и «тактического управления» может удовлетворить потребности покупателей.

Производство и цена

Ожидается, что внедорожник и грузовик поступят в производство в 2027 году. Их стартовая цена составит менее 60 000 долларов, хотя неясно, относится это к электрической или увеличенной трансмиссии.

Или, возможно, покупатели просто устали от экранов. Интересно, пойдет ли такая механическая простота на рынке


[:] [:pl]

Producent samochodów Scout Motors pozycjonuje swoje modele Terra i Traveler jako przeciwieństwo dzisiejszych samochodów cyfrowych. Firma celowo rezygnuje z wyświetlaczy i ekranów dotykowych, do których jesteśmy przyzwyczajeni, na rzecz oferując mechaniczne przełączniki umożliwiające interakcję z samochodem.

„Maszyna łącząca” kontra „dystopijna maszyna rozłączająca”

W niedawnym wywiadzie dyrektor generalny Scout Motors, Scott Keogh, powiedział, że nowoczesne samochody zmuszają ludzi do korzystania z „bezdusznych ekranów”, co jego zdaniem jest podejściem niewłaściwym. Nowoczesne samochody nazwał „dystopijnymi maszynami rozłączającymi”, a swoje modele „maszynami łączącymi”.

„Przełączniki mechaniczne zapewniają łączność. Uważamy, że mniej ekranów jest lepszych” – powiedział Keogh. Konstrukcja samochodu obejmuje wiele fizycznych przycisków, kanap i wzmocnionych klamek drzwi, a wszystko to ma na celu stworzenie „prawdziwego, autentycznego połączenia” między pasażerami a samochodem, powiedział.

Historia i nowoczesność

Keogh wyjaśnił, że mechaniczne elementy sterujące odzwierciedlają „dziedzictwo marki”, łącząc nowoczesną technologię z klasycznymi detalami. Kiedy rok temu firma wprowadziła Terra i Traveler, położył nacisk na fizyczne elementy sterujące, w tym mechaniczne klamki do drzwi i różnorodne przełączniki.

Popularność i właściwości techniczne

Keogh powiedział, że producent samochodów otrzymał ponad 130 000 zamówień na oba modele, z czego ponad 80 procent dotyczyło układu napędowego o zwiększonym zasięgu. Pomimo rosnącego popytu na pojazdy elektryczne Scout Motors prawdopodobnie opóźni wprowadzenie na rynek wersji akumulatorowo-elektrycznej.

Samochody będą napędzane czterocylindrowym silnikiem Grupy Volkswagen montowanym z tyłu, zapewniającym zasięg 800 mil w obu modelach. Połączenie rozszerzonego zasięgu i „kontroli taktycznej” może zaspokoić potrzeby kupujących.

Produkcja i cena

Oczekuje się, że SUV i ciężarówka wejdą do produkcji w 2027 r. Ich cena wywoławcza będzie wynosić mniej niż 60 000 dolarów, chociaż nie jest jasne, czy obejmuje to elektryczny układ napędowy, czy większy układ napędowy.

A może klienci są po prostu zmęczeni ekranami. Ciekawe, czy taka mechaniczna prostota sprawdzi się na rynku


[:]