Nissan Juke. Чем он может нас удивить?

6-8-2019

Впервые потребитель увидел дерзкий кроссовер Nissan Juke в далеком 2011 году. Этот автомобиль можно сразу узнать по большим «глазастым» фарам, огромным крыльям, компактным габаритам и при этом достаточно высокой посадке. Если Вы ищете качественный автомобиль , то рекомендуем почитать Отзывы покупателей об автосалоне Вита Авто 

Nissan Juke полностью оправдывает свое название. Он действительно внешне напоминает жука. Одним из нестандартных решений создателей стало оформление дверей. Машина издалека кажется трехдверной, поскольку задние ручки умело замаскированы. Жук относится к суперкомпактному классу машин. Сложно поверить, но на такой же платформе собирают Nissan Micra.

Как отмечает официальный дилер компании, на ниссан жук комплектация и цена напрямую зависит от набора опций, который вы хотите наблюдать. Даже в самом бюджетном варианте торпеда выполняется из дубового пластика, обладающего высокой прочностью, приятным на ощупь. В полной комплектации машина может похвастаться кожаной обивкой сидений, магнитолой с ЖК-дисплеем и камерой заднего вида, другими наворотами.

Единственным недостатком модели многие считают комфорт и вместительность. Автомобиль не рассчитан на длительные путешествия большой компанией, поскольку пассажирам выше 175 см ростом будет достаточно сложно сидеть втроем на заднем сидении. Багажник машины обладает объемом чуть больше 250 л и имеет возможность увеличения до 830 л. Важно понимать, что при такой модификации сзади сможет уместиться уже два пассажира. Сами разработчики заявляют, что Nissan Juke создан для города, поэтому ожидать от него подвигов на трассе не стоит.

Модель может быть укомплектована независимой или полузависимой задней подвеской, в зависимости от привода машины. На тест-драйве даже самая простая модель показывает высокие ходовые качества. Рестайлинговый Nissan Juke был впервые представлен публике в 2014 году, но изменения коснулись в большей части его внешнего вида. Даже усовершенствованный Жук сохранил управление легкового автомобиля, его сложно назвать настоящим кроссовером. Разработчики затачивали управляемость авто под скоростную езду и наградили Жука минимальными кренами. Это позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно даже при резком торможении.

Невозможно не заметить жесткую подвеску и рулевое колесо, которое моментально реагирует на действия водителя. Многие часто пытаются сравнить Жука с полноценным кроссовером X-trail. Во многом автомобили схожи конструкцией кресел. Глубокая посадка и высокая боковая поддержка позволяют водителю удобно расположиться в салоне и не страдать при длительных поездках. Как и внушительный X-trail, рестайлинговый Жук привлекает все большее внимание водителей-мужчин.